В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Телефон доверия
ГУ МВД России по Иркутской области
102
МЧС
112
101
01
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
Внимание! Важная информация!
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам бесплатно установить мобильное приложение “Заступник”, которое, в отличие от многочисленных приложений родительского контроля, позволяет ребенку не только послать сигнал бедствия в экстренной ситуации, но и, что более важно, получить помощь экстренных служб и волонтеров в невероятно короткий срок - всего от трёх минут.
Название школы: МОУ СОШ п. Ручей УКМО
Адрес школы: ул. Школьная, 7
✅Установите бесплатно мобильное приложение “Заступник” прямо сейчас!
Ссылки на скачивание.
Взрослое приложение
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1109213140471586442?school_id=8c952156
Детское приложение
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/965566599010502004?school_id=8c952156
❗За последний год работы некоммерческого социального проекта “Заступник”, помощь получили более 4500 детей и подростков по всей стране!
Посмотрите сюжет Первого канала об этом :
https://vk.com/video-216093401_456239095
✋Как Вы знаете, “Заступник” работает и в нашем регионе. Чтобы как можно большее число детей оказалось под защитой, необходимо максимальное распространение приложения и поддержка родительского сообщества! Давайте вместе сделаем наш город безопасным для наших детей!
Также “Заступник” можно скачать в Rustore и AppGallery.
Обязательно посмотрите эти 2 видео до конца. Они подробно описывают как работает “Заступник” (! Для просмотра предварительно нужно вступить в сообщество по ссылке: https://vk.com/zastupnik_app)
Видеопрезентация проекта:
https://vk.com/video-216093401_456239533
Видеоинструкция как работает “Заступник:
https://vk.com/video-216093401_456239101
”Заступник” получил множество премий и в том числе признан лучшим мобильным приложением Рунета-2023.
✅Еще больше информации о проекте «Заступник» на нашем сайте
И в телеграмм- канале:
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения:
Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Управлением ФСБ России по Иркутской области с Главным Управлением МВД России по Иркутской области разработали видеоматериалы информационно-разъяснительного характера, направленные на привитие населению стойкого непринятия идеологии терроризма, формирования негативного отношения к украинскому национализму и неонацизму, разъяснение правовой ответственности за совершение противоправных действий.
disk.yandex.ru/d/mYnzqiW0...
disk.yandex.ru/d/958TL9mf...
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Консультации для родителей ( законных представителей):
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ЗВОНИТЕ ПО мобильному телефону:
МЧС, ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 101
ПОЛИЦИЯ 102
СКОРАЯ ПОМОЩЬ 103
ГАЗОВАЯ СЛУЖБА 104
СЛУЖБА СПАСЕНИЯ 112
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы.
Формы работы с детьми
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
Общие требования пожарной безопасности
Как использовать огнетушитель
Основное правило тушения огня заключается в следующем: накройте горящий предмет плотной тканью или одеялом и немедленно выходите из помещения, плотно закрыв за собой дверь.
Если пожар набирает силу, надо спасать самое дорогое – себя, своих братьев и сестер, людей находящихся в доме.
Действия при возникновении пожара
Действия учащихся при возникновении пожара в школе
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Информационно-пропагандистские материалы (видеоролики, памятки, буклеты и прочее) доступны для скачивания по следующим интернет-ссылкам:
https://cloud.mail.ru/public/yjQb/tTG5qLBL5
https://cloud.mail.ru/public/3uT4/8w8dXohU5
https://cloud.mail.ru/public/uYH7/2BJsAEubh
https://cloud.mail.ru/public/3ftr/24s9HGW3K
https://cloud.mail.ru/public/MSCp/2UKs5UKmk
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
Помните!
Только строгое соблюдение
Правил дорожного движения защищает всех вас
от опасностей на дороге.
Памятка для родителей по обучению детей
правилам дорожного движения
Видеоролики
Видеофильм "Железная дорога не терпит беспечности"
Видеоролик по профилактике дорожно-транспортного травматизма "В некотором царстве...."
Культура поведения участников дорожного движения в медиаконтенте
Любой ребенок любит кататься на роликах или велосипеде. А знает ли Ваш ребенок:
как нужно безопасно развлекаться? Посмотрите, пожалуйста, видеоролик. Правила дорожного движения (ПДД) для детей- безопасность на дороге
Железная дорога — зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Опасность угрозы жизни людей возрастает в густонаселенных пунктах и пригородных зонах.
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, которое они нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна.
В целях предупреждения случаев травматизма в период школьных каникул родителям необходимо регулярно проводить беседы с детьми о мерах безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта. Важно при этом не развить у ребенка чувство страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.
Особое внимание следует уделить поведению детей на территории железнодорожного транспорта. Актуальность этого вопроса повышается во время школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе. При отсутствии контроля со стороны родителей и грамотной разъяснительной работы в школах ребята просто не умеют вести себя на железной дороге. Они беспечно бродят на путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, в результате чего они попадают под действие напряжения контактного провода, получат множественные ожоги тела. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода. Известно множество случаев на железных дорогах, когда шалости с влезанием на вагон заканчивались поражением током и смертью.
Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения и требует принятия первоочередных мер и неформального подхода к решению этого вопроса. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность, предпринять какие-либо срочные меры и не успевают быстро покинуть опасную зону. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и подростков в зону движения поездов.
Красной нитью в вопросах травмирования граждан проходит, набирающие популярность движение, так называемых «зацеперов». В результате падения с подвижного состава травмируются дети, к сожалению, имеет место и случаи со смертельным исходом. Ведь невозможно упасть с автосцепки или, тем более, с крыши вагона не получив травму. А зачастую люди срываются на перегонах, где нет населенных пунктов и случайных свидетелей, вследствие чего не могут получить неотложную медицинскую помощь в кротчайший срок.
Взрослым, находящимся вблизи железнодорожных путей, важно быть предельно бдительными по отношению к себе и окружающим, не пренебрегать правилами техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!
1.Категорически запрещается проезд на крышах вагонов и даже влезание на них как при движении, так и при стоянке поезда.
2.Обязательно снимайте наушники, чтобы услышать звуки приближающегося поезда.
3.Не нарушайте общественный порядок в транспорте.
4.Запрещается играть рядом с железнодорожными путями.
5.Запрещается ходить по путям.
6.Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
7.На платформах запрещается использовать любые средства передвижения. Нельзя бегать по платформе.
8.Не допускается прыгать с пассажирской платформы.
9.Запрещается заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы. Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
10.Запрещается переходить пути в неустановленных для этого местах.
11.Категорически запрещается подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом, а также между вагонами.
12.Запрещается прислоняться, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов.
13.Запрещается высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров.
14.Запрещается подниматься и прикасаться к опорам и специальным конструкциям контактной сети, а также воздушным линиям электропередачи и искусственным сооружениям, прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи.
Помните, соблюдая меры безопасности, вы сохраняете жизнь себе и своим близким!
Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.
Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители.
Соблюдайте следующие правила:
Информационные материалы
https://semcppmisp36.obrvrn.ru/upload/iblock/994/dtjsxqfjbnw4wn1mcxqjz8q10f2l6l08/RZD_sbornik_1.pdf
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Клещей на планете существует более 40 000 видов. Клещи, которых мы боимся, входят в семейство иксодовых.
Сезон активности иксодовых клещей начинается с конца марта – начала апреля и продолжается до конца октября. Клещ «с удовольствием» паразитирует на лесных и домашних животных, на крупном рогатом скоте, не брезгует при этом и человеком: прицепившись к кожным покровам своей жертвы, он готов питаться кровью от нескольких часов до 2-3 недель.
При укусе инфицированные клещи переносят возбудителей болезней человека: клещевого энцефалита, боррелиоза (болезнь Лайма), туляремии, риккетсиозов, эрлихиоза, анаплазмоза и других.
Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.
Обучающимся
Родителям
Какие же опасности ждут детей в сети Интернет?
Памятки
https://disk.yandex.ru/d/jDqRnVSY081qcw
https://disk.yandex.ru/d/_a7rYMQSC2wKuw
https://disk.yandex.ru/d/eevzXYlIXjxkAA
https://disk.yandex.ru/d/WwxFBpqypD9zgQ
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике