МОУ СОШ п. Ручей УКМО
п. Ручей
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    ГУ МВД России по Иркутской области

    102

    МЧС

    112

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Внимание! Важная информация!

    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вам бесплатно установить мобильное приложение “Заступник”, которое, в отличие от многочисленных приложений родительского контроля, позволяет ребенку не только послать сигнал бедствия в экстренной ситуации, но и, что более важно, получить помощь экстренных служб и волонтеров в невероятно короткий срок - всего от трёх минут.

    Название школы: МОУ СОШ п. Ручей  УКМО
    Адрес школы: ул. Школьная, 7

    ✅Установите бесплатно мобильное приложение “Заступник” прямо сейчас!

    Ссылки на скачивание.

    Взрослое приложение

    https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1109213140471586442?school_id=8c952156

    Детское приложение

    https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/965566599010502004?school_id=8c952156

    ❗За последний год работы некоммерческого социального проекта “Заступник”, помощь получили более 4500 детей и подростков по всей стране!

    Посмотрите сюжет Первого канала об этом :

    https://vk.com/video-216093401_456239095

    ✋Как Вы знаете, “Заступник” работает и в нашем регионе. Чтобы как можно большее число детей оказалось под защитой, необходимо максимальное распространение приложения и поддержка родительского сообщества! Давайте вместе сделаем наш город безопасным для наших детей!

    Также “Заступник” можно скачать в Rustore и AppGallery.

    Обязательно посмотрите эти 2 видео до конца. Они подробно описывают как работает “Заступник” (! Для просмотра предварительно нужно вступить в сообщество по ссылке: https://vk.com/zastupnik_app)

    Видеопрезентация проекта:

    https://vk.com/video-216093401_456239533

    Видеоинструкция как работает “Заступник:

    https://vk.com/video-216093401_456239101

    ”Заступник” получил множество премий и в том числе признан лучшим мобильным приложением Рунета-2023.

    ✅Еще больше информации о проекте «Заступник» на нашем сайте

    https://zastupnik.help

    И в телеграмм- канале:

    https://t.me/zastupniki

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.

    Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения:

    • укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма;
    • формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Управлением ФСБ России по Иркутской области с Главным Управлением МВД России по Иркутской области разработали видеоматериалы информационно-разъяснительного характера, направленные на привитие населению стойкого непринятия идеологии терроризма, формирования негативного отношения к украинскому национализму и неонацизму, разъяснение правовой ответственности за совершение противоправных действий.

    disk.yandex.ru/d/U0UnrTp_...

    disk.yandex.ru/d/mYnzqiW0...
    disk.yandex.ru/d/958TL9mf...

    Медиаматериалы 

    ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ

    СКУЛШУТИНГ

    БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

    КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ВЕРБОВКИ

    ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ

    У ТЕРРОРА НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

    Учебно-методические материалы
    Памятки по правилам безопасности серии «Ваша безопасность"

    Консультации для родителей ( законных представителей):

    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!   ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    ЗВОНИТЕ   ПО мобильному телефону:

    МЧС, ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 101

    ПОЛИЦИЯ  102

    СКОРАЯ ПОМОЩЬ  103

    ГАЗОВАЯ СЛУЖБА  104

    СЛУЖБА СПАСЕНИЯ  112

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3. проведение осмотров территории и помещений;
    4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    6. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    7. проведение тренировок по антитеррористической деятельности.

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. 

    Формы работы с детьми

    Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

    Picture background

    Общие требования пожарной безопасности

    1. Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено;
    2. Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними;
    3. Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками;
    4. Запрещено разводить костры на территории школы;
    5. Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы;
    6. Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики);
    7. Опыты проводятся только в кабинетах физики и химии;
    8. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО;
    9. В каждом классе есть огнетушитель. Необходимо научится им пользоваться;
    10. Все дети должны помнить, где расположен план эвакуации, и понимать, как им пользоваться;
    11. При обнаружении пожара или задымления срочно сообщите учителям, техническому персоналу школы и вызовите пожарных.

    Как использовать огнетушитель

    1. Сорвать пломбу.
    2. Выдернуть чеку.
    3. Направить раструб на пламя.
    4. Нажать на рычаг.

     Основное правило тушения огня заключается в следующем: накройте горящий предмет плотной тканью или одеялом и немедленно выходите из помещения, плотно закрыв за собой дверь.

     Если пожар набирает силу, надо спасать самое дорогое – себя, своих братьев и сестер, людей находящихся в доме.

    Действия при возникновении пожара

    Действия учащихся при возникновении пожара в школе 
     

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить администрации школы;
    • При опасности пожара быть возле учителя. Строго выполнять его распоряжения;
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы;
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам; 
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения;
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.  При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем; 
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества;
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. 

    Информационно-пропагандистские материалы (видеоролики, памятки, буклеты и прочее) доступны для скачивания по следующим интернет-ссылкам:

     

    https://cloud.mail.ru/public/yjQb/tTG5qLBL5

    https://cloud.mail.ru/public/3uT4/8w8dXohU5

    https://cloud.mail.ru/public/uYH7/2BJsAEubh

    https://cloud.mail.ru/public/3ftr/24s9HGW3K

    https://cloud.mail.ru/public/MSCp/2UKs5UKmk

    https://cloud.mail.ru/public/2ygj/2JTont8uY

    https://cloud.mail.ru/public/HrFT/vdprAeem1

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА  БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

    • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
    • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному  переходу.
    • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
    • Выйдя из автобуса не выбегайте  на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
    • Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
    • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте  водитель  не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
    • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей  частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
    • Умейте  пользоваться светофором.

    Помните!

    Только строгое соблюдение

    Правил дорожного движения защищает всех вас

    от опасностей на дороге.

    Памятка для родителей по обучению детей 

    правилам дорожного движения

    • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
    • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
    • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
    • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
    • Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
     
    1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
    2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
    3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
    4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
    5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
    6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
    7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

    Видеоролики

    Скоростной режим

    Видеофильм "Железная дорога не терпит беспечности"

    Взрослый! Ты пример для нас!

    Видеоролик по профилактике дорожно-транспортного травматизма "В некотором царстве...."

    Зимняя безопасность

    Будь заметен на дороге

    Культура поведения участников дорожного движения в медиаконтенте

    Ситуации ловушки на дороге

    Любой ребенок любит кататься на роликах или велосипеде. А знает ли Ваш ребенок:

    как нужно безопасно развлекаться? Посмотрите, пожалуйста, видеоролик. Правила дорожного движения (ПДД) для детей- безопасность на дороге

    Профилактика детского травматизма на железной дороге

    Железная дорога — зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Опасность угрозы жизни людей возрастает в густонаселенных пунктах и пригородных зонах.

    Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, которое они нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна.

    В целях предупреждения случаев травматизма в период школьных каникул родителям необходимо регулярно проводить беседы с детьми о мерах безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта. Важно при этом не развить у ребенка чувство страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

    Особое внимание следует уделить поведению детей на территории железнодорожного транспорта. Актуальность этого вопроса повышается во время школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе. При отсутствии контроля со стороны родителей и грамотной разъяснительной работы в школах ребята просто не умеют вести себя на железной дороге. Они беспечно бродят на путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, в результате чего они попадают под действие напряжения контактного провода, получат множественные ожоги тела. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода. Известно множество случаев на железных дорогах, когда шалости с влезанием на вагон заканчивались поражением током и смертью.

    Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения и требует принятия первоочередных мер и неформального подхода к решению этого вопроса. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность, предпринять какие-либо срочные меры и не успевают быстро покинуть опасную зону. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и подростков в зону движения поездов.

    Красной нитью в вопросах травмирования граждан проходит, набирающие популярность движение, так называемых «зацеперов». В результате падения с подвижного состава травмируются дети, к сожалению, имеет место и случаи со смертельным исходом. Ведь невозможно упасть с автосцепки или, тем более, с крыши вагона не получив травму. А зачастую люди срываются на перегонах, где нет населенных пунктов и случайных свидетелей, вследствие чего не могут получить неотложную медицинскую помощь в кротчайший срок. 

    Взрослым, находящимся вблизи железнодорожных путей, важно быть предельно бдительными по отношению к себе и окружающим, не пренебрегать правилами техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

    Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!

    Правила поведения на железной дороге

    1.Категорически запрещается проезд на крышах вагонов и даже влезание на них как при движении, так и при стоянке поезда.

    • Запрещен проезд снаружи подвижного состава – на подножках, поручнях и иных выступающих частях. Всё это смертельно опасно. Результатом «зацепинга» становится поражение электрическим током, что неминуемо приводит к серьезному травмированию или смерти. Каждый год десятки детей и подростков погибают, когда пытаются прокатиться, прицепившись снаружи поезда. Делать так  глупо и очень опасно!
    • На электропоездах на крышах, а также в подвагонном и в межвагонномпространстве имеется находящееся под напряжением электрооборудование. Так на участках с постоянным током контактный провод под напряжением 3000 вольт, а на участках переменного тока - 25000 вольт.

    2.Обязательно снимайте наушники, чтобы услышать звуки приближающегося поезда.

    • Когда подходите к железной дороге, обязательно снимайте наушники! Из-за громкой музыки можно не услышать шум приближающегося поезда!

    3.Не нарушайте общественный порядок в транспорте.

    • В вагоне рядом с вами едут десятки пассажиров. Соблюдайте общественный порядок!
    • Будьте внимательны, находясь на объектах ж/д транспорта и инфраструктуры. Здесь необходима высокая степень концентрации внимания во избежание несчастных случаев.

    4.Запрещается играть рядом с железнодорожными путями.

    • Играть и бегать рядом с железнодорожными путями очень опасно! Еще опаснее съезжать на санках или лыжах по склонам в сторону железной дороги. Ситуация, в которой нельзя контролировать траекторию своего движения, может привести к серьезной травме или гибели!

    5.Запрещается ходить по путям.

    • Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Если такое произошло, то, чтобы воздушным вихрем вас не затянуло под колеса, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.

    6.Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

    • Не ходите по путям! Тормозной путь поезда – до 1 километра! Машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.
    • Помните, что пассажирский поезд весом 500 тонн (а грузовой - 5 тысяч тонн!), идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.

    7.На платформах запрещается использовать любые средства передвижения. Нельзя бегать по платформе.

    • Находясь на платформе, никогда не используйте для передвижения велосипед, скейтборд или ролики. Случайно совершив неосторожное движение, можно оказаться под колесами поезда и погибнуть или столкнуть с платформы не ожидающего опасности человека.

    8.Не допускается прыгать с пассажирской платформы.

    • Очень опасно прыгать с платформы, можно не успеть убежать от надвигающегося поезда. Лучше опоздать на электричку, чем погибнуть или получить тяжелейшую травму!

    9.Запрещается заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы. Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.

    • Ограждающая белая линия указывает на безопасное расстояние от выступающих частей движущегося поезда. Подойдя слишком близко к краю платформы можно случайно упасть на пути или между вагонами движущегося поезда.
    • Приблизившись на недопустимо близкое расстояние, вас может задеть зеркало, поручни или ступени, что приведет к трагедии.

    10.Запрещается переходить пути в неустановленных для этого местах.

    • Переходите железнодорожные пути в предназначенных для этого местах: по пешеходным переходам, тоннелям, пешеходным мостам. При переходе, обязательно обращайте внимание на звуковые сигналы и световые сигналы светофора, а также на команды работников железной дороги.
    • Неправильно оценив ситуацию, вы неосознанно подвергаете свою жизнь огромной опасности!

    11.Категорически запрещается подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом, а также между вагонами.

    • Ни в коем случае нельзя подлезать под стоящий поезд или перелезать через сцепку между вагонами! Состав может тронуться в любой момент, что может привести к ранению или даже гибели!

    12.Запрещается прислоняться, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов.

    • Никогда не прислоняйтесь к внешним  автоматическим дверям поезда и не разжимайте их в пути.
    • Работа механизма открытия/закрытия дверей не рассчитана на применение к ней силы. Сила работающего механизма может привести к травмированию и выпадению из вагона.

    13.Запрещается высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров.

    • Сила воздушного потока двигающего поезда достигает 16 тонн. Высовываясь из окна, сложно вовремя заметить попутно двигающийся поезд. Нарушая это правило, можно получить серьезную травму или погибнуть.

    14.Запрещается подниматься и прикасаться к опорам и специальным конструкциям контактной сети, а также воздушным линиям электропередачи и искусственным сооружениям, прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи.

    • Никогда не забирайтесь на столбы и другие опоры с проводами, расположенные на ж/д. К ним крепятся контактные провода под высоким напряжением. Категорически запрещено подходить к ним ближе 5 метров!
    • Не ожидая удара током, можно совершить неосторожные действия, которые приведут к моментальной смерти.

    Помните, соблюдая меры безопасности, вы сохраняете жизнь себе и своим близким!

    Основные профилактические правила

    Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

    Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители.

    Соблюдайте следующие правила:

    • при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;
    • тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;
    • не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;
    • запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;
    • не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;
    • не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;
    • при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

    Информационные материалы 

    https://semcppmisp36.obrvrn.ru/upload/medialibrary/7d2/3ss7x9nln2d6o5nlwzbk0a9h4simmnyj/Правила%20безопасного%20поведения%20детей%20на%20железно-дорожном%20транспорте.pdf

    https://semcppmisp36.obrvrn.ru/upload/medialibrary/2a8/1ekuhzwhplx9jdp729z1yesskfljpfwi/Памятки%20по%20безопасности%20на%20железной%20дороге.pdf

    https://semcppmisp36.obrvrn.ru/upload/iblock/75e/i3sk8c16qpl8lfyoitlw13namzipf383/Правила%20поведения%20на%20железной%20дороге.pdf

    https://semcppmisp36.obrvrn.ru/upload/iblock/994/dtjsxqfjbnw4wn1mcxqjz8q10f2l6l08/RZD_sbornik_1.pdf

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

    Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

    Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Задачи:

    • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
    • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
    • разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма;
    • воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Осторожно, клещи!

    Клещей на планете существует более 40 000 видов. Клещи, которых мы боимся, входят в семейство иксодовых.

    Сезон активности иксодовых клещей начинается с конца марта – начала апреля и продолжается до конца октября. Клещ «с удовольствием» паразитирует на лесных и домашних животных, на крупном рогатом скоте, не брезгует при этом и человеком: прицепившись к кожным покровам своей жертвы, он готов питаться кровью от нескольких часов до 2-3 недель.

    При укусе инфицированные клещи переносят возбудителей болезней человека: клещевого энцефалита, боррелиоза (болезнь Лайма), туляремии, риккетсиозов, эрлихиоза, анаплазмоза и других.

    Инструктаж "Осторожно, клещи!" 

    Если присосался клещ?

    Как защититься от клещей?

    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.

    Обучающимся

    1. Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что не
    2.  Прежде чем начать дружить с кем-то в интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.
    3.  Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.
    4.  Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели ваши личные фотографии.
    5. Не встречайтесь без родителей с людьми из интернета вживую. В интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
    6.  Общаясь в интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.
    7. Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.

    Родителям

    Какие же опасности ждут детей в сети Интернет?

    1. " Ребенок дома, за компьютером - значит, все в порядке, он в безопасности ". Так считают многие родители. И ошибаются. 
    2. Детей эры поисковых систем и социальных сетей опасности подстерегают не только на улице.
    3. Через мониторы компьютеров угроз на них обрушивается отнюдь не меньше. 
    4. Возможные опасности, с которыми сопряжен доступ детей к Интернету неприемлемые материалы.
    5. В Интернете ребенок может столкнуться с материалами, побуждающими к совершению опасных либо незаконных действий.
    6. Ребенка могут обманным путем узнать номер вашей кредитной карточки. Детей и даже подростков могут уговорить сообщить, сведения личного характера, такие как имя и фамилия ребенка, его адрес, возраст, пол, и информация о семье могут легко стать известными злоумышленнику. 
    7. Родительский контроль - это название специальных программ, которые позволяют настроить параметры работы определённого пользователя за компьютером. В частности, можно запретить доступ к сайтам определённого содержания, ограничить время работы за компьютером и т.д. 
    8. Просите детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что - либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова : как в и Интернете, так и в реальной жизни. 

    Памятки

    https://disk.yandex.ru/d/jDqRnVSY081qcw 

    https://disk.yandex.ru/d/_a7rYMQSC2wKuw

    https://disk.yandex.ru/d/eevzXYlIXjxkAA

    https://disk.yandex.ru/d/WwxFBpqypD9zgQ

    https://disk.yandex.ru/d/fKjOkZmHjXuKxQ

    https://disk.yandex.ru/d/Rnidels0ZEnZLg

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике